Доброго утра, дня, вечера или ночи, уважаемые гости и пользователи нашего форума!
Приветствуем вас на новой ролевой игре по знаменитому британскому научно-фантастическому сериалу Doctor Who и его спин-оффу Torchwood! Новые приключения ваших любимых героев, неизведанные миры, новые враги и друзья. Присоединяйтесь к нам, и, как говорится: "Allons-y!"

Doctor Who: Spacetime Paradox

Объявление




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Doctor Who: Spacetime Paradox » .personal files » Matthew McGill | Human


Matthew McGill | Human

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя.
Мэттью МакГилл | Matthew McGill

2. Возраст.
25 лет

3. Пол / раса.
Мужской | землянин

4. Родная галактика и планета.
Млечный Путь | Земля

5. Внешность. 
Bartek Borowiec
«Молодой скандинавский бог желает познакомиться…»
Худенький юноша, фигуру которого ещё не покинула подростковая угловатость, смотрит на мир цепким и оценивающим взглядом холодных серых глаз. Высокие скулы, тонкая линия носа и пухлые губы делают своего обладателя похожим на девушку; впечатление это поддерживают длинные непослушные рыжие волосы, заплетённые в некое подобие косички. На светлой коже, которая очень легко обгорает, отчётливо заметны весёлые рыжие веснушки, облюбовавшие щёки парня. Улыбка на этом лице – редкий гость, гораздо чаще на нём пребывает выражение задумчивости: Мэтт хмурит брови, опускает глаза и прикусывает нижнюю губу. Наклон головы обнажает вытатуированное на шее слово “Muna” (исл. «Помни»).
В одежде МакГилл отдаёт предпочтение футболкам со странными надписями вроде «Спаси воду – выпей пива» и старым, потёртым, но таким уютным джинсам. Впрочем, классические костюмы ему тоже не чужды. В целом Мэтт предстаёт перед независимым наблюдателем этаким земным воплощением скандинавского бога Локи.

6. Биография.
Осень в Дублине – это жёлтые листья на дорожках, холодные затяжные дожди, нежелание просыпаться по утрам и возрастающее число самоубийств. Ноябрь в Дублине – это слишком затянувшийся переход от осени к зиме. Хмурым утром 9 ноября 1985 года в больнице Святого Джеймса на свет появляется Мэттью, второй ребёнок в семье МакГиллов.
Говорят, что судьба человека во многом определяется тем, в какой семье он родился. Если это действительно так, то Мэтту повезло. Его отец, Джон МакГилл, потомок ирландцев, эмигрировавших в США в начале XIX века, был успешным программистом, мать, Кэйтлин МакГилл, в девичестве О’Рейли, преподавала историю Ирландии в Тринити-колледже. Твёрдо решив вырастить из сына если не гения, то хотя бы достойного человека, мистер и миссис МакГилл отняли у Мэтта последний шанс вырасти бездарем.
Усилия родителей не пропадают даром – Мэттью растёт вдумчивым, начитанным и тихим ребёнком, не испытывающим проблем со сверстниками, дружелюбным и вежливым. Ничего выдающегося, но и ничего ужасного в его характере не наблюдалось. В возрасте 7 лет Мэтт поступает в младшую школу, где продолжает придерживаться золотой середины – учится хорошо, слегка шалит, как и положено мальчишке, увлекается то пиратами, то роботами, то инопланетянами  и по-прежнему любит читать.
В последних днях ноября природа обычно замирает, словно пытаясь оттянуть момент наступления зимы. Но за осенью неизменно следует зима, а с ней – обжигающий щёки морской ветер, мокрый снег и желание прекратить существование до весны. Январь 1999 года, Мэтту 13 лет, он счастлив и почти влюблён в соседскую дочь, его старшая сестра Шарлотта готовится к свадьбе. Идиллия, не правда ли? Одна автокатастрофа меняет всё, разрушает привычную реальность и из осколков строит нечто новое, жестокое и колючее, как изморозь на окнах. Машина на огромной скорости въезжает в опору моста, Шарлотта и её жених погибают на месте. Вместо свадебного платья – погребальный саван, вместо толпы радостных гостей – скорбящие друзья, рыдающая мать в чёрной вуали и отец, онемевший от горя, вместо клятв в вечной любви – надгробная плита, не менее вечная. Нельзя сказать, что смерть сестры кардинально изменила Мэтта – нет, просто осознание неизбежности подтолкнуло его к принятию недолговечности всего сущего. С этих пор Мэтт становится язвительным, высмеивает слабости (разумеется, чужие) и обожает чёрный юмор.
Дублинская весна 2004 года такая же холодная, как и все предыдущие. Мэттью стоит перед выбором – IT или филология? В мае выбор сделан, и вскоре Мэтт начинает изучать ирландскую филологию в стенах Тринити-колледжа. Ярчайшее воспоминание студенчества – преподаватель ирландского языка мистер Дедал,  пожилой мужчина, циник, скрипач и литератор, вне сомнения, повлиявший на своих студентов. Спустя четыре года молодой человек получает диплом бакалавра и, полный надежд и ожиданий, он устремляется в Лондон.
Лондон срывается в лето, в Лондоне жарко и душно. В Гайд-парке на траве с потрёпанным «Улиссом» сидит Мэтт и, перелистывая страницу за страницей, наслаждается солнцем, летом и городом.

7. Характер.
Мэттью МакГилл упрям и своенравен, что часто доводит его до беды. Если случится попасть в неприятную ситуацию, Мэтт попытается решить конфликт без применения физической силы, в случае, если дело дойдёт до драки, не преминёт воспользоваться грязными приёмами. На первый  взгляд это может показаться подлостью, но на деле юноша слишком любит жизнь, чтобы добровольно с ней расставаться. У Мэттью довольно своеобразное видение мира, поэтому и юмор соответствующий. Неустойчивая психика молодого человека является отличной почвой для нервных срывов. Мэтт ревностно охраняет свой хрупкий мирок и за людей, которые являются частью этого мира, готов перегрызть любому глотку.  Главным своим плюсом мистер МакГилл считает широкий кругозор: сфера его интересов простирается от квантовой физики и программирования до скандинавских эпосов. Интеллект – главное, что определяет отношение Мэтта к людям.
Внутреннее состояние МакГилла можно описать примерно следующими словами: бесконечное падение в кроличью нору, сопровождаемое скрипичным соло и, возможно, долгий и душевный разговор с грачиным черепом. Склонность к драматизации событий превращает жизнь молодого человека в пьесу длиной лет этак в семьдесят, и заряженное ружьё уже висит на стене, а работают ли в этой пьесе законы драмы и выстрелит ли оно – Мэттью пока не определился.

8. Способности.

Отточенное годами учёбы в Тринити-колледже знание скандинавского эпоса, умение собирать кубик Рубика за несколько минут, навыки фехтования на начальном уровне. Пожалуй, всё, если не считать умения играть на блок-флейте. Все эти, вне всякого сомнения, полезные навыки сочетаются с острым умом, быстрой реакцией и широким кругозором.

9. Снаряжение и оружие.

Собственно, блок-флейта, кубик Рубика и гитара.

10. Планы на игру.
Временно отсутствуют

11. Связь.

Skype: ichnichtkind
ICQ: 389245105

12. Ключ.

13. Пробный пост.
Тему?

Отредактировано Matthew McGill (2011-07-16 21:50:01)

+1

2

Приятно, очень приятно х)  Все отлично!
Итак, тема поста: собственно, похороны сестры и то, как это, собственно, принял Мэттью.

0

3

- Requiem aeternam dona eis, Domine[1], - напевно тянет хор, девочки и мальчики в строгих чёрных костюмах. Блестит чёрная лаковая поверхность гроба, блестит от слёз лицо миссис МакГилл, скрытое за тёмной вуалью, тусклое пламя свечи, меловое лицо Шарлотты и такие неуместно-роскошные алые голландские розы, что к горлу подкатывает тошнота от их как будто бы насмехающейся свежести. Розы, сестрёнка, розовое масло и да убережёт тебя от тления,  и да сохранит твой покой тяжёлый  мрамор. Белые мраморные плиты ждут своих вечных владельцев на кладбище. Душно, пахнет женскими духами, ладаном, мастикой и сладковатой гнильцой, на витражах – бабочки. Как же ты будешь дышать там, под землёй, Шарлотта, и почему с тебя сняли кольцо, которое подарил тебе Пауль – ты же его так любила! Крылышки бабочек, кажется, дрожат, осыпается с их крылышек коричневая пыльца.
- Requiem aeternam dona eis, Domine, et lux perpetua luceat eis[2], - звуки отлетают от стен и отражаются в голове Мэтта. Он сидит, лицо в ладонях, в голове круговорот мыслей. Бабочки - ураганы, бабочки - грудная клетка, бабочки – смерть. Скелет, на груди у него бабочка, зубы ощерились в вечной язвительной ухмылке. Ухмыляется смерть, сажает тебя в карман своего балахона – и уносит куда-то… Славянские язычники звали это Навью, христиане – адом или раем, это как повезёт.
Шелестя чёрными мантиями, хор сходит с подмостков, неслышно уходят родные и друзья. Отец уводит рыдающую мать в машину – гроб скоро унесут. Мэтт один посреди опустевшего зала. Безносая смерть отняла тебя у меня. Скоро ты станешь такой же безносой, как и она, дорогая моя сестра, и твоя кожа сгниёт, а плоть твою будут есть черви; рядом с тобой – твой бедный маленький Пауль, он лежит в соседнем гробу, он замёрзнет без тебя в такой холодной кладбищенской земле. Мэтт подходит к гробу сестры и кладёт ей на грудь белую, как снег, лилию:
- Спи спокойно, дорогая сестрёнка.
После похорон снег идёт три дня, а затем прекращается.

[1] - Вечный покой даруй им, Господи.
[2] - Вечный покой даруй им, Господи, и вечный свет пусть светит им.

Отредактировано Matthew McGill (2011-07-17 23:13:58)

+1

4

Ах, принят. Приятной игры)

0


Вы здесь » Doctor Who: Spacetime Paradox » .personal files » Matthew McGill | Human


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно